Последние объявления:
– Предлагаем на продажу крутые рубашки ПОЛО. Наша фишка: огромный выбор принтов и надписей на Ваш товар. Рубашка поло – это самая удобная и демократичная летняя одежда: с коротким рукавом, отложным воротником и короткой застежкой. Красивый, современный...
– На нашем сайте можно приобрести декоративные кружки с принтом и надписью. Очень большое количество всевозможных принтов и надписей, на любой вкус! Можно нанести графику и надпись по Вашему заказу, к нужному Вам мероприятию или торжеству. Кружки могут...
– В нашем магазине Вы можете приобрести теплые пледы с принтом и надписью. Количество возможных принтов и надписей – огромное! Кроме того, Вы можете предложить для нанесения свой любой принт, рисунок или надпись. Пледы изготовлены из современного синте...
– Лонгслив – легкая, тонкая футболка с длинным рукавом. На нашем сайте мы предлагаем большой выбор лонгслив с принтом и надписью. Вы можете изготовить лонгслив с собственным принтом и надписью. Для этого на сайте имеется специальная программа, которая ...
– Предлагаем большой выбор 3D худи из современного материала с принтом и надписью. Большой выбор графики, всевозможные размеры и цвета. 3D худи – это свитер или толстовка с длинным рукавом и капюшоном. Очень удобная и практичная вещь в прохладную погод...
– Предлагаем большой выбор модных свитшотов из современного материала. Свитшот или толстовка – свитер из плотной, теплой ткани с длинным рукавом и низким воротом. У нас имеется огромный выбор этого вида одежды: множество моделей, 3D принтов и надписей....
– Предлагаем большой выбор худи из хлопка с принтом и надписью. Большой выбор графики, всевозможные размеры и цвета. Худи – это свитер или толстовка с длинным рукавом и капюшоном. Очень удобная и практичная вещь в прохладную погоду. Но мы еще предлагае...
– Предлагаем большой выбор модных свитшотов их хлопчатобумажного материала. Свитшот или толстовка – свитер из плотной хлопковой ткани с длинным рукавом и низким воротом. У нас имеется огромный выбор этого вида одежды: множество моделей, принтов и надпи...
– Огромный выбор футболок из современных типов материала с оригинальным 3D принтом. Заходите в наш магазин и выбирайте футболки на свой вкус и цвет. 3D графика по всей поверхности изделия выделит Вас из толпы людей, привлечет внимание любимого человека...
Главная -- Все для транспорта -- Автомобили -- Ford (Форд)
|
Автомобили фирмы Ford |
Все для автомобилей марки Ford
История автомобилей марки Ford
Вся история создания и развития автомобилей марки Ford тесно связана с именем его создателя, великим предпринимателем - Генри Фордом. А жизнь и деятельность самого Форда — это классический образчик успешного накопления личного капитала, удачного вложения финансов, чуткости в определении спроса на нужный товар и манипуляция с трудовыми и материальными ресурсами своих предприятий. И все это с учетом научного прогресса в технической отрасли, тенденций в экономике, политических амбиций существующих органов власти в различных странах и континентах.
Кроме экономики и финансов, Генри Форд определял технологические аспекты развития производства. Так, именно Фордом был впервые внедрен и усовершенствован производственный конвейер, позволивший во много раз увеличить выпуск товаров.
Компания Ford Motor Company основанная в 1903 году была не первым детищем Генри Форда. До этого в 1899 году у него был провальный проект по имени Detroit Automobile Company. Неудача не сломила талантливого предпринимателя и он, получив на развитие нового бизнеса $28 000 от пяти инвесторов, через год сумел получить прибыль в $37 000, что несказанно обрадовало его инвесторов.
На производстве Форд не мелочился и первыми его автомобилями стала целая линейка однотипных машин: Model A, Model К и Model S. Все они оказались не очень удачными, но свою долю прибыли, как уже сказано, они принесли. Затем последовала, уже очень популярная в дальнейшем, модель - Model T. Но, если до 1913 года предприятие Форда собирало в год несколько сотен единиц техники, то после внедрения, в этом же году, конвейера, завод Форда стал собирать 200 000 машин в год. А к 1920 году – уже более миллиона автомобилей в год. Параллельно Генри Форд совершенствовал технологические цепочки сборки составных частей авто. И, самое главное, учился создавать трудовые коллективы и подбирать нужных людей на свой конвейер. Его не волновали недовольство увольняемых и забракованных рабочих, он не боялся их забастовок, но строго следовал в соответствии с направлением наибольшего обогащения и процветания своего бизнеса.
С самого начала создания автомобильного предприятия ширилось присутствие предприятий Форда во всем мире. 1904 год – представительство в Канаде. 1907 – в России. К 1911 году дочерние предприятия: в Ирландии, в Англии и Франции, в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии. В 1919 году 50% автомобильного рынка США и 40% в Англии – марка Ford. Автомобили Ford используют в медицине. Ford не отказывается от правительственных заказов и выпускает продукцию для армии: самолеты, танки, тягачи и вездеходы, двигатели. К 1920 Форд приобретает Lincoln Motor Company и расширяет свой модельный ряд в сторону сегмента роскошных машин. В 1929 году компания Ford заключает договор с молодой советской республикой: СССР закупила у фирмы машин и оборудования на 13 000 миллионов долларов. В ответ американские специалисты вплоть до 1938 года строили Горьковский автомобильный гигант – ГАЗ. Первые советские автомобили, сошедшие с конвейера ГАЗа, были: легковушка ГАЗ-А и грузовик ГАЗ-АА. Прообразами для них стали: Ford A и Ford АА.
Генри Форд не брезговал дружбой с гитлеровским режимом. Для Германии он изготовил тысячи и тысячи единиц как гусеничной, так и колесной техники. Во время Второй Мировой войны его предприятия выпускали джипы для всех государств антигитлеровской коалиции. Генри Форд был типичным представителем класса капиталистов-олигархов, не брезговавших никаким средствами в погоне за прибылью. В 1945 году престарелый Генри Форд передал все бразды правления своими предприятиями своему внуку - Генри Форду 2. А сам скончался в 1947 году.
Ford Motor Company существует и по сей день. Сейчас это четвертый в мире производитель автомобилей по объему выпуска за всю историю существования. Она уступает лишь таким гигантам как General Motors, Toyota и Volkswagen. Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США по состоянию на 2015 год и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций 2015 года. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн в пригороде Детройта в штате Мичиган. Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. В настоящее время компания пропагандирует схему выпуска «Единого автомобиля» для всех подразделений. Это помогает выжить ей в период затяжного соперничества между множеством конкурентов.