Последние объявления:
– Предлагаем на продажу крутые рубашки ПОЛО. Наша фишка: огромный выбор принтов и надписей на Ваш товар. Рубашка поло – это самая удобная и демократичная летняя одежда: с коротким рукавом, отложным воротником и короткой застежкой. Красивый, современный...
– На нашем сайте можно приобрести декоративные кружки с принтом и надписью. Очень большое количество всевозможных принтов и надписей, на любой вкус! Можно нанести графику и надпись по Вашему заказу, к нужному Вам мероприятию или торжеству. Кружки могут...
– В нашем магазине Вы можете приобрести теплые пледы с принтом и надписью. Количество возможных принтов и надписей – огромное! Кроме того, Вы можете предложить для нанесения свой любой принт, рисунок или надпись. Пледы изготовлены из современного синте...
– Лонгслив – легкая, тонкая футболка с длинным рукавом. На нашем сайте мы предлагаем большой выбор лонгслив с принтом и надписью. Вы можете изготовить лонгслив с собственным принтом и надписью. Для этого на сайте имеется специальная программа, которая ...
– Предлагаем большой выбор 3D худи из современного материала с принтом и надписью. Большой выбор графики, всевозможные размеры и цвета. 3D худи – это свитер или толстовка с длинным рукавом и капюшоном. Очень удобная и практичная вещь в прохладную погод...
– Предлагаем большой выбор модных свитшотов из современного материала. Свитшот или толстовка – свитер из плотной, теплой ткани с длинным рукавом и низким воротом. У нас имеется огромный выбор этого вида одежды: множество моделей, 3D принтов и надписей....
– Предлагаем большой выбор худи из хлопка с принтом и надписью. Большой выбор графики, всевозможные размеры и цвета. Худи – это свитер или толстовка с длинным рукавом и капюшоном. Очень удобная и практичная вещь в прохладную погоду. Но мы еще предлагае...
– Предлагаем большой выбор модных свитшотов их хлопчатобумажного материала. Свитшот или толстовка – свитер из плотной хлопковой ткани с длинным рукавом и низким воротом. У нас имеется огромный выбор этого вида одежды: множество моделей, принтов и надпи...
– Огромный выбор футболок из современных типов материала с оригинальным 3D принтом. Заходите в наш магазин и выбирайте футболки на свой вкус и цвет. 3D графика по всей поверхности изделия выделит Вас из толпы людей, привлечет внимание любимого человека...
Главная -- Все для транспорта -- Автомобили -- Ferrari (Феррари)
|
Автомобили фирмы Ferrari |
Все для автомобилей марки Ferrari
История автомобилей марки Ferrari (Ферра́ри)
Любое упоминание о Ferrari вызывает ассоциации с мощным, красивым и, к сожалению, чаще всего, недоступным автомобилем. Ferrari стал символом роскошества и элегантности, а мечта о его приобретении становится для многих смыслом жизни. Что говорить? Вся история становления и развития этой машины является образцом погони за славой и ее достижение.
История Ferrari тесно связана с ее создателем гонщиком-испытателем, конструктором Энцо Феррари. Он родился в 1898 году в Модене, Италия. С самого юного возраста он увлекался автомобилями и гонками на них. Официально
Энцо работал в концерне «Альфа-Ромео», где создавал, обкатывал и «доводил до ума» продукцию этой фирмы. Однако, уже в 1929 году Энцо создал свою компанию «Auto Avio Costruzioni», которая продолжала обслуживать концерн Альфа-Ромео: изготавливала для нее различное вспомогательное оборудование.
Энцо сделал свой собственный автомобиль уже через 2 года после создания собственного предприятия. Но по условиям контракта не мог ее афишировать и, тем более, производить. Лишь в 1946 году Энцо смог легально выпустить свой собственный автомобиль под названием Ferrari 125. Был расширен модельный ряд этого автомобиля. А в 1949 году на модели Ferrari 166 была выиграна международная автогонка.
Через год Энцо Феррари создал еще более мощный автомобиль, наверное, с самым отличительным и запоминающимся дизайном для марки Ferrari - «500 F.2». Этот автомобиль самой лучшей машиной в истории «Формулы-1». В дальнейшем именно она стала прообразом всех гоночных автомобилей в виде соревнований.
Получив столь солидную порцию славы автопроизводителя, Энцо Феррари решается на выпуск автомобилей для улиц. Первой подобной моделью стала машина «375 America». И в том же году. Следом – «250 Europa». Все свои автомобили компания Ferrari выпускает в единичном экземпляре, ручной сборки, неимоверно в мощном исполнении и по последнему слову техники. Все автомобили заточены под скоростную езду и невероятным ревом.
Цены на авто – заоблачные! Покупатели – только из круга личных знакомых или по протекции, и с миллионными запасами личных капиталов…
Над дизайном авто трудились самые лучшие мастера всего мира. Ferrari для каждой модели нанимали разные группы дизанеров. Хотя были и постоянные подрядчики: итальянская дизайнерская компания «Пининфарина». В основном автомобили оснащались 12-ти цилиндровым двигателем с большим рабочим объемом. Каждая машина просто «дышала» неимоверной мощью.
60-е годы 20-го столетия были поистине взлетом и триумфом фирмы Феррари. Были созданы десятки моделей ставшие триумфальными в мире автомобилей. И вершиной этого роскошества стал самый дорогой на сегодняшний день автомобиль - Ferrari 250 GTO 1963 года. Эта модель даже 2013 году была продана за рекордные 52 миллиона долларов!!!
Не отставала конструкторская мысль автомобилестроителей компании Ferrari. Они создают новый V-образный двигатель. У его 12-цилиндров, четырёхкулачковый механизм, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, система смазки с сухим картером, обеспечивающая высокий крутящий момент и гибкостью. Мощность двигателя - 300 л.с. Кроме этого конструктора постоянно экспериментируют с размещением двигателя: сзади, спереди, продольно, поперечно.
Особо стоит отметить разработку и выпуск моделей под общим названием «Dino» (Названа в честь рано умершего сына Энцо Феррари - Альфредино). Эта машина имела 6-ти цилиндровый двигатель, что соответствовало новым требованиям гоночной ассоциации МАФ. Модель как всегда получилась удачной: были выиграны несколько гонок, появились последователи и утвердились определенные правила производства подобного типа автомобилей во всем мире.
Правила проведения чемпионатов по гонкам еще не раз повлияют на структуру компании Ferrari и создаваемые ею машины. Так в 1969 году Феррари должна была войти в состав более мощного итальянского концерна – «Фиат»: поступило требование иметь количество выпускаемых автомобилей не менее 500 штук в год. Это можно было сделать только совместно с крупным автогигантом. Однако великий Энцо Феррари сумел «выторговать» себе пожизненное место – руководитель отделения Ferrari.
В совместной компании сначала появляется модель «Berlinetta Boxer», определившая дизайн моделей 70-х годов. А в 1987 году, под непосредственным патронажем Энцо Феррари была создана супермодель всего периода существования фирмы Ferrari – модель F40. Этот автомобиль имел новаторские технические решения:
- турбонаддув,
- V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения,
- двигатель устанавливался на трубчатой раме,
- рама усиливалась несущими панелями из кевлара,
- мощность двигателя - 478 л.с.
Соблюдалась лишь общая конфигурация кузова и угадывались традиционные черты дизайна Феррари. Сам кузов этой супермодели изготавливался из углеволокна и кевлара. Сущность машины осталась в спортивном стиле: тесный салон, нет даже механизмов для регулировки сидений. «Поразительные технические характеристики и никакого комфорта» — вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощает неровности дороги, руль реагирует на каждую выбоину на трассе, мотор отображает бесконечную мощь суперкара.
В 1998 году умер великий Энцо Феррари. А в 2002 году компания Ferrari продемонстрировала миру суперкар по имени основателя компании «Ferrari Enzo». Эта разработка продемонстрировала величие автомобилестроителей – учеников великого конструктора, гонщика и бизнесмена.
В этом автомобиле заключены: 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 660 л. с., неповторимый дизайн разработанный кузовным ателье Pininfarina, черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Время разгона «Ferrari Enzo» до 100 км/ч составляет всего 3,65 секунды, максимальная скорость — 350 км/ч. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Выпущено всего 399 автомобилей. Фирма предлагала их своим наиболее верным и известным клиентам по предварительным заявкам. Цена автомобиля составляла минимум 500 тысяч евро.
Ferrari и по сей день остается самой известной и желанной маркой автомобилей. Это не просто элитный автомобиль. Ferrari – это культ! Это идол на который молятся миллионы автолюбителей во всем мире!